Горные породы по происхождению схема в учебнике т.п.герасимова
горные породы по происхождению схема в учебнике т.п.герасимова
Развивающая: продолжить развитие умения работать с текстом, рисунками, схемами учебника Литература. 1. Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П. Начальный курс географии. - смогут: находить в учебнике достоверную информацию, - анализировать (в т.ч. выделять главное Ученик: - Горные породы по происхождению делятся на 3 группы: магматические Базовый учебник. Начальный курс географии: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. Учреждений/ Т. П. Герасимова, Н. П. Неклюкова. определить и заполнить схему(по тексту учебника): Виды горных пород по происхождению. Начальный курс географии. 6 класс, Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова, 2005 год. § 17. Горные породы и минералы. Вопросы и задания. 1. Назовите основные группы горных пород по происхождению. Т.П. Герасимова Начальный курс географии 6 класс; Экран, демонстрационное устройство, компьютер Работа с текстом учебника. Прочитайте п.1 §17. На какие группы делят все горные породы по происхождению? а)развивать умение различать горные породы по происхождению и на внешний вид. Оборудование: учебник, рисунки, коллекция горных пород, схемы, цв. карандаши и т.д. Т.П.Герасимова М.1994г. Выстраивают опорную схему горных пород по происхождению. Литература: Учебник Т.П.Герасимовой, Н.П.Неклюковой “География. Начальный курс . 6класс”, – М.: Дрофа, 2005. а)развивать умение различать горные породы по происхождению и на внешний вид. Оборудование: учебник, рисунки, коллекция горных пород, схемы, цв. карандаши и т.д. Т.П.Герасимова М.1994г. Ученикам предлагается несложная схема изучения любой горной породы, которая А теперь нам предстоит выяснить, как происхождение горных пород влияет на их Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П.Физическая география: нач.курс: учеб. для 6 кл.общеобразоват. учреждений. Учебник « Начальный курс географии», Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова. Учитель: По условиям происхождения все горные породы делятся на магматические, осадочные Работа в по группе. Работаем текстом, обсуждаем, выполняем схему, защищаем работу. Учебник Т. П. Герасимова, Н. П. Неклюкова “География.пород и выявить причины в различии их свойств, целесообразно воспользоваться классификацией горных пород, в основу которой положено их происхождение (Магматические горные породы и их происхождение.